Воскресенье, 19.05.2024, 15:19Приветствую Вас Юнга | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Корсары" - серия ролевых компьютерных игр » Корсары: Город потерянных кораблей » прохождения ГПК » Линейка Питера Блада.
Линейка Питера Блада.
Capitan_Black_BladeДата: Четверг, 24.07.2014, 10:27 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Линейка Питера Блада


Награда:
Квестовые офицеры Нед Огл и Джереми Питт - неплохо прокачанные канонир и штурман, фрегат Синко Льягос, хороший лут для начала игры, начальная прокачка, при игре с Мод паком - Эксклюзивная подзорная труба.

При игре за Питера Блада вам доступна уникальная линейка квестов. Она начинается автоматически с началом игры за этого персонажа.

Итак, мы начинаем в имении Лорда Гинлоя. К нам подбегает Джереми Питт и говорит что Лорд Гинлой ранен, нужно осмотреть его. Поднимаемся на второй этаж и подходим к кровати. Срабатывает скрипт и мы начинаем лечение. Затем мы перемещаемся в кабинет. К нам снова подойдёт Питт и скажет что к дому идут солдаты. Джереми говорит нам взять оружие которое он спрятал в сундуке на балконе. Выходите из кабинета и хватайте ключ на столе около двери. Затем поднимайтесь на второй этаж и открывайте сундук найденным ключом. Оттуда берём шпагу, пистоль и лечебные зелья. Экипируйте оружие в инвентаре и ждите солдат.
Когда они прибегут, с вами заговорит полковник Гобарт. Во время разговора он обьявит вас предателем и натравляет солдат. Независимо от того победите ли вы всех (Всё равно один бессмертен) или проиграете сразу, вас арестуют. Просматриваем ролик, нас отправляют на плантацию к полковнику Бишопу.

Начало:
Мы начинаем в домике. К нам подходит Джереми Питт. Он сообщает о том что нас зовёт полковник Бишоп. Тут же меняем тип героя. Выходим из дома, к нам подбегает Бишоп и говорит что у жены губернатора опять мигрень, поскольку Блад доктор...
Перед входом в резиденцию нас останавливает стража, говорим что мы врач и проходим. Говорим с губернатором (можно настучать на стражу, но я не советую это делать только ради морального удовольствия... от этого кое что будет зависеть в дальнейшем). Поднимаемся к жене губернатора, после разговора с ней нам нужно идти за лекарством от мигрени. Говорим с губернатором, можно попросить денег на лекарства. С чистой совестью можете брать 2500, ничего кроме начального наполнения кармана не будет. Идём в дом аптекаря слева от резиденции. Разговариваем с доктором Вакером на первом этаже он предлагает встретится на следующий день в таверне. Поднимайтесь на второй этаж и забирайте микстуру. Выходите из дома, вас встречает доктор Дэн. Вот тут ещё один выбор немного зависящий на дальнейшее прохождение. Признаться что мы уже взяли микстуру, или сказать что вам нужна микстура для жена губернатора (то есть получить вторую). В любом случае идём назад и отдаём женщине лекарство. На следующий день мы оказываемся в таверне и говорим с барменом. Он говорит что доктор Вакер сейчас в комнате. Заходим туда и говорим с ним. Он предлагает помощь в побеге с плантации. И даже обещает дать 25000 на покупку корабля. Выходите из таверны. Нам нужно вернутся на плантацию и поговорить с Джереми Питтом. По пути поговорите с плотником Нэталлом.
Возвращаемся на плантацию и ищем Джереми. Рассказываем ему о побеге, он соглашается бежать.
Но нам нужно нанять людей в команду и найти оружие для побега. Нужно найти трёх рабов на плантации - Нед Огл, Николас Дайк и Хатгорп.
Значит вперёд...
Также если вы взяли у доктора вторую микстуру найдите раба на плантации, он будет жаловаться на головную боль. Даём ему лекарство и взамен получаем кинжал. Единственное оружие которое не замечает стража.

Младший офицер Николас Дайк:
Найдите его на плантации и поговорите с ним. Он говорит что Бишоп собирается его продать, поэтому не сможет бежать... Найдите Бишопа в самом большом доме. Он наговорит кучу гадостей но всё таки скажет имя покупателя - Вестон. Теперь идите в таверну в городе и выпейте с постояльцем. За кружкой рома он расскажет что в город прибыл торгаш которого зовут Вестон. Идём в его дом. Он слева от здания ростовщика. Вестон аналогично Бишопу наговорит гадостей. Ждём пока он отвернётся, а лучше уйдёт на второй этаж. Обыскивайте сундук под лестницей. Заберите деньги и тотемный предмет. Возвращайтесь к Николасу, и говорите что сделка не состоится. Он рад и согласен на побег.

Одноглазый артиллерист:
Огл находится в небольшой хижине. Он задолжал денег ростовщику, и не может с нами отправиться, мол дело чести... Идём к ростовщику и отдаём 5000 за Огла. Возвращайтесь к Неду, он согласен участвовать в побеге.

Проблема Хагтропа:
Ищем его также на плантации. Хагтроп рассказывает что в городе находится его ненавистный враг Стюард Уинтервуд. И пока пират жив, никуда он с нами не побежит.
Если в начале игры вы поставили значение Лидерство не меньше 4, то можно его отговорить от мести. Это если вы неопытны или просто лень делать лишние телодвижения... Но упустите неплохой лут и немного денег!
Стюарда можно найти в таверне или борделе. Разговариваем с ним и разводим на дуэль. Встречаемся с ним через час в джунглях. После разговора, он даёт нам оружие (Честь и великодушие!) и начинается бой. Локация большая, так что завалите вы его легко. С трупа снимайте лут, отрезанный палец с кольцом и 1000 монет.
С оружием проблемы, вы не можете таскаться с ним при страже, поэтому у вас два варианта куда спрятать его...
1)Поскольку мы в джунглях сразу забегаем в локацию форта и прячем оружие в сундуке за ним.
2) Мне было так удобнее, но это уже на вкус и цвет... Заходим в город и когда стража требует отдать оружие посылаете их и убегаете на плантацию. На плантации к вам также подбежит стражник. И его посылайте (Важно! Никого из стражи не убивать!), забегаем в локацию маяк и прячем оружие в сундуке на маяке. Потом сможем сразу его забрать.
Возвращаемся к Хагтропу и показываем кольцо в качестве доказательства. Он согласен на побег.

Советую взять все квесты сразу чтобы не мотаться туда сюда от плантации до города

Найти оружие для побега
Теперь нам нужно найти оружие. Здесь опять же несколько путей...

1) Контрабандист:
Если вы не настучали на стражу в начале, то поговорите с контрабандистом в таверне. Он согласен дать вам оружие и вдовесок заплатить если вы принесёте ему кольцо в спальне жены губернатора. В резиденцию нас не пустят, идите к доктору Дэну и возьмите микстуру. Теперь входите в комнату резиденции. Нас встречает жена губернатора, вручаем ей лекарство и спрашиваем о кольце. Она разрешает вам его забрать без всяких проблем.
Возвращаемся к контрабандисту и получаем 3000 монет и оружие. Для меня этот вариант самый предпочтительный...

2) Оружейный мастер (Боем):
Ищем дом оружейного мастера. Поговорим с ним внутри, он отказывается продавать рабу оружие. Выходим из дома, к нам подходит Испанец и спрашивает как найти оружейника. Откажемся ответить или нет, он всё равно пойдёт туда. Нам это кажется подозрительным, подходим к любому стражнику и сообщаем об Испанце. Тот бежит в дом. Мы ждём у двери. Стражника нет, заходим в дом. Находим его труп на лестнице и забираем саблю. Врываемся в комнату, Испанец угрожает оружейнику, убиваем его. Оружейник поблагодарит вас и отдаст оружие.

3) Оружейный мастер (Миром):
Самый нежелательный вариант, на нём только потратишься...
Идём в таверну и за 1000 узнаём об оружейном мастере. Говорим с ним, мастер рассказывает как у него из дома Испанец украл оружие. Предлагаем вернуть его, но при условии что мастер изготовит оружие без клейма. Он соглашается, и требует 1500 монет. Мы сбиваем цену до 1000.
Дальше идём в дом рыбака, он слева от дома мастера. Поговорите с рыбаком, если нахамите придётся драться. С трупа рыбака можно снять 1000 монет. Но дальше вы лишитесь квеста за который он бы заплатил вам эту тысячу...
В этом же доме видите труп Испанца и обыскиваете его. С трупа забираете оружие и несёте мастеру. Платим тысячу, и через час возвращаемся за заслуженным оружием.

4) Лоточник:
Должны быть выполнены условия:
1. Вы не сдавали стражу губернатору
2. Вы сознались доктору Дэну в том что взяли микстуру
У уличного лоточника в таком случае, можно взять оружие.

В любом случае оружие у вас, команда набрана. Пора возвращаться к Джереми.

Деньги на корабль:
На следующее утро идите в таверну и поговорите с Вакером. К сожалению у него есть всего лишь 18000. Остальные деньги придётся искать самому...

1)Рыбак:
Зайдите в дом к рыбаку, он даёт нам задание узнать где его конкурент ловит рыбу. Конкурент нашел место с хорошим уловом рыбу, но где не признаётся. Идём в таверну, разговариваем с этим рыбаком, разговариваем аккуратно! Узнаём место ловли рыбы и возвращаемся назад. За работу платят 1000 монет.
Если убили рыбака в квесте Оружие для побега работы не будет.

2) Шпион:
В одном из домов находим шпиона, он принял вас за посыльного. Правильно отвечайте ему и получите немного денег...

3) Безымянный должник:
У ростовщика узнаем что его кинули на 30000. Он просит вас найти негодяя и получим 10%, т.е. 3000.
Идём в таверну, за 500 монет узнаём что нужный нам человек направился на верфь покупать корабль. Идём туда и говорим с должником.
Тут три варианта ответа, в одном он вас пошлёт, в одном отдаст долг, в другом вы на него угрюмо наедете и получите 55000! Репутация упадёт, но разве это проблема?
Можно не отдавать ростовщику деньги. Тогда во время побега отношения с Англией испортятся.

4) Павший пират:
Довольно забавное задание с отсылкой к капитану Джеку Воробью.
Идём в магазин, встречаем там пирата Капитана Жака Соловья. Он просит найти корабль для того чтобы наняться пассажиром. Идём на верфь. В ответ три варианта диалога, в одном вы ничего не узнаете, в другом вы просто узнаете о капитане. А если напрямую скажете о Жаке то в довесок получите ностальгическую историю. Думаю мало кто из вас не смотрел Пиратов Карибского моря, так что вы её узнаете.
Ищем капитана в порту. Он согласен. Идём в таверну, Жак вручает нам 1500.

Теперь можно идти к плотнику. Отдавайте ему деньги и возвращайтесь на плантацию.
По пути нас остановит стражник. Бишоп разыскивает нас.

Как только мы входим в локацию плантации, как к нам подходит Николас и заваливает плохими новостями. Джереми схватили за припрятыванием оружия и теперь пытают. Плотник нас кинул, купил шлюп и дал дёру. Все остальные ждут за верфью. Вам же нужно спасти бедолагу...
Наступает ночь, нужно пробираться к Питту. Можете включить свою супер скрытность и пробраться до сундука в брёвнах, где Питт спрятал для нас оружие не попавшись страже. А можете напролом бежать к сундуку не обращая внимания на стражу. Солдат убивать не стоит, портятся отношения с Англией. Бежим к Питту. Быстро читаем диалоги и дёру...

Если вы спрятали на маяке оружие, можете забирать его.

Теперь в город. К вам подбегает женщина и просит спасти. Убиваем испанского офицера и снимаем с его трупа полезные вещи. Женщина вас благодарит и рассказывает что Испанцы атаковали город.
Теперь у нас выбор, вы можете опять незаметно пробираться к верфи, а можете потихоньку резать Испанцев. Второе для меня предпочтительней, во первых вспарывать Испанцев святое дело, во вторых прокачка.
Оплывайте верфь и встречаете свою команду. У вас появляется идея захватить Синко Льягос, испанский фрегат. Плывём к нему, и залезаем на борт. Самое важное сохранить в бою Огла. На остальных плевать. Теперь нужно убить капитана.

Вот тут внимание! В Мод-паке с капитана можно снять эксклюзивную подзорную трубу. С первого раза вряд ли получится, сливать долго и нудно. Но эта труба самая лучшая в игре. Так что не брезгуйте сливом!

Итак, возвращаемся на палубу. Говорим с Джереми Питтом, теперь мы капитан судна. Джереми идёт к нам штурманом.
Разговариваем с остальными. Огл идёт в команду канониром, Николас и Хатгроп отказываются быть офицерами.

В море нас ожидают два люгера. Если вы очень круты можете постараться затопить их... Только команды у вас мало, а в навыках ужасные минусы. Так что пальните книпелью и удирайте по ветру

Синко Льягос очень хороший фрегат. Не продавайте его! Поставьте в портовое управление, а когда прокачайтесь забирайте.

Вот и всё, эта весьма увлекательная линейка закончена. Можете начинать свободную игру!

Автор: Capitan_Black_Blade.


Сообщение отредактировал Capitan_Black_Blade - Четверг, 24.07.2014, 10:31
 
Форум » "Корсары" - серия ролевых компьютерных игр » Корсары: Город потерянных кораблей » прохождения ГПК » Линейка Питера Блада.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Mark © 2024 , Redesign by Anubis © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика