Среда, 08.05.2024, 02:29Приветствую Вас Юнга | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Корсары" - серия ролевых компьютерных игр » Корсары: Каждому своё » прохождения ККС » Прохождение квеста: Карибские нравы
Прохождение квеста: Карибские нравы
Capitan_Black_BladeДата: Вторник, 12.08.2014, 10:29 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Карибские Нравы

В квесте сильно ограничивают по времени. Иногда даже починить и снарядить корабль не успеваешь. А это понадобиться...
Квест берётся только если после последнего разговора с Мишелем не прошло больше 10 дней.
Спрашиваем Фадея насчёт работы, он направляет нас в магазин Бас-Тера. Наш работодатель будет ждать нас на следующий день до вечера.
Зовут его Жерар Лекруа. Говорим с ним, наша задача доставить груз пороха и бомб оружейный склад в Порт-о-Принс что на Эспаньоле. Платят 5000. За эти гроши нужно доставить груз за 10 дней.

Порох и бомбы занимают немало места в трюме, вполне возможно что места не хватит.

По пути к Порт-о-Пренсу вас встретят Джентельмены удачи. Можете попытаться доплыть огибая корабли по глобальной карте. Можете принять бой. А если сил мало, загоните негодяев под пушки Бас-Тера.
Когда доплывёте до места назначения идите в форт и заходите в оружейную. Говорим с комендантом, получаем оплату и возможность продолжения задания. Но можно и отказаться.
Если согласитесь, получите задание доставить пятнадцать 24-фунтовых пушек на военный фрегат "Воинственный", который курсирует около Порто-Белло. На это задание у нас есть жалких две недели. Да ещё и по пути нас будут преследовать сложности...
По крайней мере за это задание нам платят 200 золотых дублонов.

Перед отправкой тщательно подготовьте корабль к бою!

По пути в Порто-Белло нас будут встречать Испанские перехватчики, да возможно и не одни (уровень сложности). Разбирайтесь с этим так же как и было вышеописано насчёт Джентельменов удачи.
Так или иначе, на месте доплываем к кораблю и поднимаемся на борт. Говорим с капитаном - Флорианом Шоке. Он благодарит нас и вручает награду. Тут же Флориан предлагает новую работу. Нам нужно скрытно пройти в Порто-Белло и выяснить что стало с Французским шпионом. Отказывайтесь или соглашайтесь...
Во втором случае высаживайтесь в бухте и пешком топайте до города. Прокрадывайтесь в город (желательно ночью), добирайтесь до таверны или ждите поодаль от городских ворот до утра.
Теперь можно продолжать выполнять квест, тут два варианта:
1) Говорим с трактирщиком. Тот услышав о нашем вопросе зовёт стражу. Рубите их и валите назад на корабль. Докладывайте Флориану ситуацию, он даст кошелёк с дублонами.
2) Более прибыльный и безопасный вариант. В таверне сядьте выпить с одним из постояльцев, пьяница расскажет много интересной информации. Но её не достаточно, нужно найти нейтрального "агента" который всё знает о ситуации в городе и которому очень нужны деньги.
Это нищий который блуждает по улицам, говорим с ним. За 5000 он соглашается нам рассказать нужные сведения, но не сейчас, и не за бесплатно. За 5000 договариваемся о встрече после 23.00 около верфи.
В нужное время говорим с ним, он рассказывает всё что нам необходимо.
Теперь можно смело возвращаться к Флориану. Тот выплатит 250 золотых дублонов.
Теперь последнее задание, перехватить Испанский барк "Пуэбла" который везёт боеприпасы для Испанского галеона, как раз тот что караулит фрегат. Выходите на глобальную карту, ищите корабль с фиолетовыми парусами и нападайте!
С барком делайте что хотите, но лучше попытайтесь взять на абордаж.
В каюте после абордажа в сундуке найдёте:
Фитильный мушкет
Немного дублонов
Талисман Гонтер и инструкцию по изготовлению (Последняя версия игры)
Теперь плывём в магазин Бас-Тера за наградой. Хозяин магазина выдаст 250 дублонов.
На этом квест заканчивается! Теперь можно заниматься свободной игрой, и прокачиваться. Через три месяца плывём обратно к брату...
Но прежде чем прокачиваться, ознакомьтесь с требованиями Голландского гамбита!
Англия - не более 15 уровня, навигация 30.
ГВИК - Никаких требований, если захотите взять его то качайтесь сколько угодно.
Тайная организация - не более 15 уровня, все навыки оружий по 25.

Автор: Capitan_Black_Blade.
 
Форум » "Корсары" - серия ролевых компьютерных игр » Корсары: Каждому своё » прохождения ККС » Прохождение квеста: Карибские нравы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Mark © 2024 , Redesign by Anubis © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика