FoxyDi | Дата: Суббота, 28.06.2014, 23:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Эпизод 5. Кингстон. Март 1716
Воспоминание 1. The Forts
Нам предстоит нападение на форт. Покупаем улучшение «mortar» и отправляемся к форту. Надо уничтожить две башни с мортирами, рядом с фортом есть еще и один корабль. Поступает задание, используя мортиру разрушить форт. Входим в режим прицеливания («Q»), прицел перемещаем мышью и как только он станет красным, открываем огонь. Когда башни падут, поступит задание захватить форт. Прыгаем забор и плывем к форту. Забравшись на самый верх, вступаем в сражение. Поступает задание, убить офицера на бегу. Тут же бежим за офицером, не отпуская левую клавишу мыши, как только мы поравняемся с ним, Эдвард сам убьет его. Получаем новое задание, добраться до боевой комнаты. Забравшись на вершину форта, входим в комнату и встречаем Торреса. Узнаем от него, что некий торговец из Кингстона похитил Сейджа.
Воспоминание 2. Traveling Salesman
Отправляемся в Кингстон. Начинаем следить за торговцем и Торресом. Следует включить орлиное зрение, так проще следить за ними. По-пути видим, что и Кидд следит за этой парочкой. Поступает задание убить четырех стрелков. Быстро перемещаясь, снимаем стрелков с крыш. Следующее задание, подслушать разговор. Не привлекая внимания, подкрадываемся к Торресу и торговцу. Но торговец замечает слежку и уходит, а к нам спешат солдаты. Поступает новое задание, убить пятерых солдат оглушенных дымовой бомбой. Взводим бомбу «6», бросаем «F» и с зажатой левой кнопкой мыши оббегаем всех пятерых солдат. После бежим за Киддом (не убиваем) и ловим его на бегу.
Воспоминание 3. Unmanned
Кидд предлагает совместно напасть на поместье торговца. И тут нас ждет сюрприз, Кидд, вовсе не Кидд, а девушка. Но это дела не меняет. Поступает задание сломать три колокола. Дополнительно, надо ранить двух брутов (солдаты с топорами) дротиками с эффектом берсерк. Далее, усыпить дротиками двух стрелков. Отправляемся к Кидду, она прошла в поместье изображая раненую. Проходим за ней. Новое задание найти торговца. Огибаем поместье и добиравшись до беседки, убиваем торговца. Тут появляется Сейдж и поднимает тревогу. Оказывается, что он был заодно с торговцем. Над предлагают покинуть опасную зону и спрятаться. Прыгаем на телегу, потом на дерево, а дальше как придется. Можно использовать дымовые бомбы. После того, как оторвались от погони, отправляемся к мельнице, встречаемся с Киддом и узнаем, что его зовут Мэри Рид.
|
|
| |