Начало: Сан-Себастьян Награда: Нет Требования: Начало игры
Прохождение: Мы начинаем игру в городе Сан-Себастьян. Вначале говорим с Беатрис, потом подходит солдат и просит пройти к губернатору. Идем к губернатору и о чудо, нас назначают капитаном фрегата «Европа». Уходя от губернатора, происходит несколько встреч, вначале с Пиру Саеза, потом с Гербертом Пилсом, который предлагает немного посидеть в таверне, и напоследок с Брайяном Резаком, по пути в таверну. В таверне беседуем о том, о сем с Гербертом Пилсом и он просит очистить Тенерифе и Фуерто-Вентуре от пиратов. Мы, конечно же, соглашаемся и отправляемся с дружком к капитану Аресу, в порт, и соглашаемся сопровождать его пинас. Далее стоит выбор, либо идти в таверну и ждать там отплытия, либо побродить по городу. Лучше выбрать второе и отыскать в городе дом с эмблемой BGTeam, там дадут пасхальный квест. Надо будет побегать по городу и собрать команду BGTeam. После спим в таверне и утречком встречаемся с капитаном в порту и в путь. Где-то у Тенерифе на нас нападают пираты, но мы не из трусливого десятка и смело, пускаем их на дно (абордаж невозможен). Только-только расправились с пиратами и сразу же другая напасть, на нас нападает английский патруль. Тут без вариантов, удар по голове и главный герой просыпается в тюрьме на Антигуа.
«Выбраться из тюрьмы + найти корабль»
Начало: Тюрьма английской колонии Антигуа. Награда: Корабль Требования: Нет
Прохождение: Открываем глаза и мы за решеткой, на нас орет охранник, но зато, с нами очень приятно говорит Рубеус Юджин. Он дает главному герою карту, оружие и лечилки. Убиваем охранника, выбираемся из форта и бежим себе в джунгли. Добираемся до города и идем в таверну. Тут возможны два варианта развития сюжета.
вариант 1 Подходим к матросу, интересуемся насчет корабля стоящего в бухте, отправляемся с ним на борт, учиняем бунт и вот уже главные герой – капитан и смело берет курс на Ла-Вегу.
вариант 2 Подходим к контрабандисту, и за 2000 он соглашается поработать перевозчиком. Отправляемся в бухту, и нас доставляют к маяку на Ла-Вегу. Отыскиваем городские ворота, входим в город, и тут к главному герою подбегает мужичок и вручает корабль.
Отправляемся к губернатору и все, все, все ему рассказываем, но кто такому поверит. И губернатор просит зайти через неделю, пока он все выяснит.
«Конвоир»
Где взять: У губернатора Ла-Веги Награда: 3000
Прохождение: Возвращаемся к губернатору Ла-Веги и он предлагает главному герою, роль сопровождающего. Надо доставить бриг «Устрица» до колонии Монтсеррат. Радостно соглашаемся, покидаем губернатора, встречаем в порту Матеуса и держим курс на Монтсеррат. Как только мы оказались в водах близ острова, к нам подходит Матеус и просит передать записку возлюбленной, некой Элен. Оказываемся на берегу и идем г городу. У ворот нас ждет приятная встреча с охраной, которая устроит нам еще более приятную встречу с губернатором Монтсеррат. Выходим от губернатора, встречаем Элен, передаем записку, удивляемся и спрашиваем себя, а чего эта Элен так всего шугается, берем у нее записку-ответ и возвращаемся в бухту. И тут, сюрприз. На главного героя нападают солдаты, а Матеус сбежал. Разобравшись с солдатами, отправляемся в море и по возвращении на Ла-Вегу, наведываемся к губернатору. Там нам никто ничего не объясняет, дают 3000 машут на прощание ручкой.
«Найти переводчика»
Где взять: У Пиру Саеза в резиденции губернатора Ла-Веги Награда: 3500
Прохождение: Заходим к губернатору, через денек или два и говорим с Пиру Саезом, секретарем Сантьяго Антониели. Узнаем, как там с работой и он просит нас зайти завтра, возвращаемся утром следующего дня, и тут Пиру требует срочно найти переводчика. Отправляемся в таверну, трактирщик заявляет, что переводчики обитают только в Санто-Доминго. Держим курс на Санто-Доминго, встречаемся в таверне еще с одним трактирщиком, который говорит нам, что переводчик уехал аж на Невис (замечание: трактирщики, самые большие сплетники на архипелаге). На Невисе находим в порту Херальдо Монбера, а он сразу же просит нас оказать маленькую услугу, мол, спаси его брата и точка. Брат его блуждает в компании пиратов по джунглям. Ищем братца, но результат нулевой, это так сильно огорчает Херальдо, что он отказывается дальше иметь с нами дело. Выходим в море, а на корабле нам говорят, что дверь капитанской каюты взломана, и кто-то рылся в вещах, но ничего не пропало. Возвращаемся на Ла-Вегу, выходим в море, где нас ожидает увлекательная встреча с двумя пиратскими кораблями. Топим кораблики, приходим к Пиру, получаем свои 3500.
«Найти пирата»
[b]Где взять: У губернатора Ла-Веги Награда: Нет
Прохождение: Губернатор Ла-Веги отравляет нас к своему собрату, губернатору Пуэрто-Рико, Агусто Адо. Тот, в свою очередь, просит нас собрать полное досье на Брайяна Резака. Последний раз этого молодчика видели в пиратском поселении на Тортуге. Отправляемся на Тортугу, находим Резака, соглашаемся на его предложение, а в таверне к главному герою подходит некто Малькольм Харт и давай чернить Резака всякими нехорошими словами. Ну да ладно. Отправляемся в бухту, встречаемся с Брайяном Резаком, и он присоединяется к нам. Отправляемся к берегам Св. Мартина. У Брайяна, вдруг, созрела совершенно безумная идея напасть на форт. И было бы дело совсем плохо, но на подмогу приходит Малькольм Харт, на своей шхуне. Высаживаемся в порту, говорим с Малькольмом, отправляемся к губернатору и видим замечательную сцену, Брайян Резак хватает дочь губернатора и исчезает в неизвестном направлении. Бежим в бухту, там, вместе с комендантом форта, убиваем пиратов, но это ничего не меняет, Брайян Резак все равно ушел. Комендант, вежливо, приглашает нас в таверну, что бы за чаркой, обсудить, как спасти дочурку губернатора.
«Спасение дочери губернатора»
Где взять: У Адама Бекингема в таверне «Семь Морей», что Св. Мартине. Награда: 30000
Прохождение: Начинаем поиски Брайяна Резара, как и в предыдущем квесте с пиратского поселения на Тортуге. Трактирщик ничего не знает о Резаке, или прикидывается, что не знает. Начинаем опрос посетителей и один из них соглашается свести нас с человеком, который в курсе, где этот самый Резак обитает. Идем в джунгли и тут комендант форта, и наш добрый проводник оглушают главного героя. Просыпаемся мы уже на Гваделупе. Немного по удивлявшись, берем нашего доброго Адама за грудки, а он нам и выкладывает, Резак на Барбадосе. Спокойно приканчиваем нехорошего человека и отправляемся в таверну. Трактирщик объясняет, что корабль в порту, а капитан, шатается где-то по городу. Отыскиваем капитана и он с радостью соглашается доставить нас на Барбадос, но попадем мы туда не скоро, у капитана есть еще дела в других портах. Внимательно читаем записку и узнаем, наш добрый капитан, оказывается, еще и добрый друг Резака и собирается, не мало, ни много прикончить главного героя. Далее нас ждет увлекательный бунт на корабле и разговор с капитаном. И тут мы уже в Кюрасао, смело бежим в джунгли где, о радость, находим дочурку губернатора. Хватаем ее в охапку и доставляем на Св. Мартин. Губернатор несказанно рад и отсчитывает 20000, звонкой монетой. Дело сделано, осталось только вернуться в Пуэрто-Рико, где Агусто Адо добавит нам еще 10000.
«Карта»
Где взять: У Джона Амарильо в колонии городе Пуэрто-Рико. Награда: Нет
Прохождение: Только мы вышли из резиденции, после приятного разговора с губернатором, как к главному герою подходит Джон Амарильо и начинает рассказывать про карту, ту, что мы получили от Рубеуса Юджина на Антигуа. Карта, оказалось не картой, а неким ключом, содержащим сакральный текст который можно прочесть, только отыскав некие предметы. Он нас так заинтриговал, что побежали собирать эти самые предметы. Вначале берем монету Питера Блада в таверне на Тортуге, просто переночевав в комнате и порывшись в ней. Но не так все просто, только главный герой выходит, как подбегает пират с нехорошими намерениями, которого приходиться отправить к праотцам. Возвращаемся к Джону и снова в путь. На этот раз нас ждет Гренада и поиск специй. Находим торговца, но специи он нам не даст, во всяком случае, задаром. Надо заставить губернатора Монтсеррата снизить цены на товары. Спешим на Монтсеррат, уламываем губернатора, берем специи и к Джону, гадая, чего это он придумает для нас? Специи – хорошо, но меч – лучше. А спрятан этот меч где-то в джунглях Мария Галанте. Чтобы не блуждать по джунглям, отправляемся на Исла Мону, встречаем человека в порту, и он нам все рассказывает. Далее, на Мария Галанте, нас ждет разочарование. Мечом уже завладели контрабандисты, и отдавать его не желают, проходиться порешить бедолаг и радостно вернуться в Пуэрто-Рико. Джон радуется и говорит, что неплохо бы встретится через, денька этак два, в таверне, но, как выяснится на следующий день, он кидает главного героя и отбывает в неизвестном направлении.
«В погоне за призраком»
Где взять: У губернатора Ла-Веги. Награда: Нет
Прохождение: После приятного разговора с нашим милейшим губернатором наведываемся в таверну. О ужас, новость леденящая кровь, в джунглях найден мертвый испанский офицер. И хотя, мы сами таскаемся по джунглям и в курсе, какую компанию там можно встретить, подозрение сразу же падает на Амарильо. А где мы ищем беглых проходимцев? Только в пиратском поселении на Тортуге, куда и держим путь. Пока трактирщик молчит, посетители разговорчивы и сообщают главному герою, что нос корабля Амарильо смотрел в сторону Кюрасао. На Кюрасао нам говорят, что Джона в городе не видели и где он, не знают. Возвращаемся обратно, помогаем девушке и, как водится, попадаем в ловушку. Приходиться опять убивать пиратов. Так и не добившись ничего, возвращаемся к губернатору Ла-Веги, человек он умный, авось подскажет чего.
«Курс на Ямайку»
Где взять: У губернатора Ла-Веги. Награда: Нет
Прохождение: Умнейший, но чересчур осторожный, губернатор, оказывается, был в курсе, что Армальо, был на острове и не только был, а и отплыл с него на Ямайку. Нам остается только одно, откланяться и отправиться в погоню. В водах Ямайки видим интереснейшую картину, Джон, на своем корвете, пытается отбиться от двух пиратских кораблей. Храбро кидаемся на выручку, нам еще надо потолковать с ним. Как только пираты отправились кормить акул, говорим с Джоном, и удивляемся, он почти святой. Он не только нас не обманул, а совсем наоборот, сам стал жертвой поклёпа. Берем его за шкирку и отправляемся на Антигуа, а потом наш путь лежит на Ла-Вегу, к милейшему Сантьяго Антониели.
«Европеец»
Где взять: У губернатора Ла-Веги. Награда: деньги
Прохождение: Наш губернатор Ла-Веги отправился в Европу, дела, видишь ли. А вместо него, распоряжаться всем и вся, будет сеньор Беккет (знакомое имечко), прибудет же он через два дня. Сеньор Беккет, видимо, совсем не знает главного героя и дает простенькое поручение. Надо доставить письмо губернатору Сан-Хуана. Отправляемся в путь. В Сан-Хуане к нам привязывается нищий, некто Френк, предлагает прикупить редкие вещицы, талисманы, идолы и прочее. Нам всего этого и даром не надо, поэтому отказываемся, но когда встречаемся с губернатором, выясняется, что это Френк, редкий пройдоха, он подменил письмо. Как говорится, ловкость рук и только то. Идем в таверну, выкладываем 500 монет и узнаем, что Френк отправился на верфь. Встречаем его там и очень разлюбезно, отправляем в преисподнюю. Берем настоящее письмо, отдает его губернатору, и возвращаемся домой, в Ла-Вегу.
«Найти Брайана Резака»
Где взять: У губернатора Ла-Веги. Награда: деньги
Прохождение: И опять мы отправляемся на поиски неуловимого Браяна Резака. Губернатор Ла-Веги посылает нас к губернатору Сан-Хуна, тот, в свою очередь, посылает нас к губернатору Барбадоса, А губернатор Барбадоса, нас не куда не посылает, а требует доставить ему Браяна Резака. Последнего, якобы, видели на Гренаде. На Гренаде о Резаке слыхом не слыхивали, и только Бен поведает нам, что Резак отправился на Св. Киттс. Но как только он сказал это, откуда, ни возьмись, появляются пираты, и первым убивают Бена. Немного погоревав, достигаем Св. Киттса и отправляемся в логово контрабандистов. Пытаемся поспрашивать у трактирщика, но тот посылает нас к главе контрабандистов. Идем к начальству, но и он молчит. Мы решаем не пытать их для выяснения правды, а спокойно отправляемся к Сайлхарду и докладываем о провале миссии.
«Старые знакомые»
Где взять: У Малькольма Харта. Награда: деньги
Прохождение: Выходим из резиденции и, ба, старые знакомые, никак Малькольм Харт, собственной персоной. Но он встретил нас не для того, чтобы угостить кружечкой рома и поболтать о старых добрых временах, совсем наоборот. Ему видите ли надо, что бы главный герой, бросив все, отправился на поиски Марко Вилдмана. Ну что же, старый друг, лучше новых двух и мы уже на Св. Киттсе, отыскиваем дом начальника порта (дом напротив таверны), говорим с ним и прямиком в таверну. Но не для того, чтобы пропустить по маленькой, а спрашиваем у трактирщика о Вилдмане, а тот нам и отвечает, что Вилдман был сегодня и мило шептался с контрабандистами. Контрабандисты продают товары по баснословным ценам, так что информация стоит 10000 и точка. Отправляемся в логово контрабандистов, но там нас уже поджидает милая компания пиратов. Но на нашем пути не становись, особенно, когда мы спешим в таверну. Трактирщик расскажет, что Вилдман отдыхает в комнате, бежим туда, но Вилдман уже исчез. Раз мы уже в комнате, то посмотрим, не оставил ли Вилдман ценных вещичек. Немного поискав, находим записку и узнаем, что тот, кого мы ищем, отплывает на Антигуа. На Антигуа идем в таверну и получаем информацию о том, что нам стоит посетить домик в джунглях. Находим дом, встречаемся с пиратами, общаемся, и по обычаю, всех убиваем. В доме нас поджидает Вилдман, но он очень в плохом состоянии, вот-вот представится. Умирающий, советует уносить ноги и как можно скорее, но мы не успеваем и шага сделать за дверь домика, как главного героя приветствуют веселые армейцы. Теперь они говорят, что это мы порешили Вилдмана и еще там кого-то, а посему, у нас одна дорога – в тюрьму. Опять нам везет с сокамерником, но вот действительно, с чем повезло, так это с командой, которая веселой гурьбой врывается в тюрьму, неся своему капитану факел свободы. Возвращаемся к Беккету и все, все, все ему рассказываем. Он смотрит, очень хмуро, но обещает разобраться во всем, а пока он там разбирается, нам срочно надо посетить губернатора Тортуги, Жана Дени Фурье.
«Найти тайник пирата»
Где взять: Начало у Беккета, далее у губернатора Тортуги Награда: деньги
Прохождение: Прибыв на Тортугу, заходим к губернатору, а он нам и заявляет: найди тайник пирата и точка. Выходим из резиденции, встречаемся с Арманом де Муратти, далее следуем на Исла Мону, что бы разыскать Рауля. Найти его совсем не сложно, оказывается, он рубится с пиратом в таверне. Поговорили с нашим новым знакомым и обратно на корабль. Конечно, не все так просто. Мы переживаем нападение пиратов, к сожалению, Рауль этого не пережил, но в предсмертном хрипе мы слышим только одно слово - Св. Киттс, мол там находится нужный нам человек. Мстим за Рауля, но как только пираты повержены, к нам подходит Стивенсон и приглашает посетить главаря. Теперь, главный герой, оказывается еще и шпион, что же, они сами напросились. Пытаемся, опять, вернуться на корабль, и что мы видим, его угоняют, причем самым наглым образом. Такого стерпеть никак нельзя, всех убиваем. После всех этих передряг предстаем пред светлыми очами Жана Дени Фурье. Оказывается, Муратти был никчемным работником, интересная новость, но наш путь лежит на Св. Киттс. Добравшись до логова контрабандистов, мило беседуем с трактирщиком, который рассказывает много интересного про Гарри Скуайере. Оказывается, последний, работал с Рыжей Бородой и искать следует на Св. Мартине. Теперь уже на Св. Мартине мы посещаем таверну. Скуайер готов поделиться информацией, но только в его доме, и только на следующий день (дом рядом с таверной). Переночевав в таверне, полные надежд и грандиозных планов, отправляемся навестить любезного Скуайера, и какое разочарование, он практически ничего не знает о Рыжей Бороде, правда у него, якобы, есть карта принадлежащая «неуловимому пирату», но за карту он требует дочь губернатора Невиса (а у него губе не дура). Отправляемся в путь. Когда подходим к городским воротам Невиса со стороны джунглей, то нас ждет незабываемая встреча с Амалией и веселыми английскими солдатиками. Они совсем не любезны, поэтому солдат – в расход, Амалию – на корабль. Спешим обрадовать Гарри Скуайера, что его зазноба у нас, но не так все складно получается. В доме Гарри мы опять встречаемся с Арманом де Муратти, он снова убегает, но освободив Гарри, мы получаем карту. Теперь нас ждет Доминика. В джунглях, к нам подбегает ватага веселых пиратов и они так рады, так рады, что просто слов нет. Билли Бонс плачется в жилетку, этот плохой капитан Рыжая Борода, бросил несчастных пиратов умирать голодной смертью. Главный герой, как настоящий джентльмен, соглашается спасти несчастных, но не просто так, а за клад. Сказано – сделано, и вот уже сундуки в трюме нашего корабля, мы поднимаем паруса… и тут бриг. Пускаем его на дно и нам неоднозначно намекают, что теперь надо срочно возвращаться к губернатору Тортуги. Не сложно догадаться, что Жан Фурье рад, очень рад сундукам с золотом. Кстати, раз мы уже заглянули к нему, о хватит шататься без дела, а надо, срочно, отправиться с письмецом к губернатору Гваделупы. Пока мы плавали туда-сюда с письмом, выясняется, что англичанам тоже нужно золото, и губернатор Невиса требует половину клада, мотивируя это тем, что это золото когда-то принадлежало Англии. Нас ожидают разборки у Северных Рифов. Когда вышли в море, говорим со старпомом и о-па, телепортируемся к Северным Рифам. Далее, события разворачиваются как в кино. Слушаем разговор Муратти с губернатором, теперь они вместе, и узнаем, что Билли Бонс и есть тот самый капитан Рыжая Борода. Как только они закончили обсуждать этот животрепещущий вопрос, появляется Рыжая Борода, собственной персоной, и использует наступательную гранату, а сам исчезает. Арман де Муратти, наконец-то помирает, и не один, а в компании с губернатором Невиса, нашего же работодателя, лишь, немного, поцарапало. Такое не сойдет с рук пиратам, и мы, пылая негодованием, охваченные жаром мщения устремляемся в погоню. И тут, второе о-па, пираты сами настигают нас, причем в нехилом составе, а именно – люггер, шхуна, фрегат, линкор, мановар (расположил по росту). Делать нечего. Приходиться крутиться, но пускать все это безобразие на дно. Немного отдохнули, после жаркого боя, поговорили с Фурье, отвезли его домой, и тут, он так поражен нашей отвагой и умением, что предлагает чин адмирала, но нам милее испанский флаг и родине мы не изменяем.
«Поиски Рубеуса»
Где взять: Автоматическое подолжение квеста «Найти тайник пирата» Награда: деньги
Прохождение: Юджин Рубеус – еще жив и мы отправляемся на его поиски (немного странновато, почти всех с кем встречался главный герой забрала старуха с косой). Отправляемся в таверну и говорим с трактирщиком. Тот поведает нам много интересного, но главное, что ошеломило и приятно удивило, лично меня, так это то, что в игре появляется русский, некто Александр, и таскается он по морям, на корвете «Апостол Пётр». Идем к начальнику порта и справляемся насчет «Апостола Пётра», оказывается, что он преспокойно отплыл на Св. Евстафий. Значит нам туда дорога. На острове к нам подходит подозрительная особа женского пола и просит спасти ее мужа, с ним что-то делают пираты, прямо за городскими воротами. Помогаем отбить мужа, получаем бесценную информацию, мол, Александр частенько бывает в трактире. Отправляемся в трактир, по обычаю говорим с трактирщиком, потом с Александром и узнаем, что Юджин Рубеус на Кюрасао. Отправляемся туда. В порту мы повстречаем Джона Амарильо, он отправит нас за городские ворота, а там нас повстречает сам Юджин и ошарашит предложением, присоединиться к братству. Пока мы приходим в себя, переваривая услыщаное, Юджин уходит, бросив на прощание терминаторское «I’ll be back». В таверне опять нежданная встреча, на этот раз ничего страшного, всего лишь Малькольм Харт. И странное совпадение, он тоже ищет Юджина Рубеуса по заданию губернатора Пуэрто-Рико. Мы не сдаем Юджина, возвращаемся к Беккету, а у того роботы для нас пока еще нет.
«Потеря памяти + Корабль призрак»
Где взять: Автоматическое подолжение квеста «Поиски Рубеуса» Награда: деньги
Прохождение: Этот квест многое прояснит в таких вопросах как раздвоение личности, галлюцинации от запущенной травмы черепной коробки, и ретроградной амнезии, но запутает сюжет еще больше. Итак, мы выходим от Беккета, идем по обычаю в таверну, из слухов узнаем о «Черной Жемчужине» и нам становится так интересно, что мы немедленно поднимаем паруса и отправляемся на Ислу Мону. Но не тут-то было. Шторм, потеря сознания и вот главный герой уже в бухте, без корабля, но с ретроградной амнезией и красочными галлюцинациями. Говорим с мужиком, идем через джунгли к городу, но нас встречают солдаты, тащат к губернатору, где мы благополучно теряем сознание. Местный лекарь осматривает главного героя и весь в сомнениях, говорит, прогноз неутешителен, на голове шишка и лечению такой случай не подлежит. Перескочили в город, прямехонько в объятия Малькольма Харта, ему тоже интересно наше состояние здоровья. Выкладываем ему все, мы люди простые и секретов у нас нет, особенно от очень сомнительных друзей. Малькольм в курсе дела и приглашает нас на борт своей посудины, из вежливости, говорим с ним в кают-компании, потом смотрим трейлер из «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины», там, где Джек Воробей, простите, капитан Джек Воробей прибывает в Порт Ройял. Теперь нас охватывает новая напасть – раздвоение личности. Мы влезаем в шкуру Джека, делаем все тоже, что и в просмотренном трейлере и сразу же становимся Блейком, но не успели мы переговорить с начальником порта и войти в таверну, как бац, и мы снова Джек Воробей. Потом снова в Блейка возвращаемся, говорим с трактирщиком, выходим на улицу, где нас ждет дуэль с Тернером и разговор с Джилетом. Только мы так весело развлеклись, как нам предлагают еще боле интересное, налет нежити с «Черной Жемчужины». С бессмертными воевать - себе дороже, поэтому входим в тело Джека, и оказываемся в тюрьме. А потом обратно становимся Блейком, и опять бежим в тюрьму, видим побег Джека и Тёрнера, говорим с ними, выходим из тюрьмы и валим всех солдат. Далее угоняем корабль и на Тортугу в пиратское поселение. Джейсом Гигс приветствует нас в поселении и начинаем чехарду с телепортами. В таверне смотрим сценку, разыгранную местными актерами из «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины». Потом, играем за Гектора Барбоссу, перемещаемся на Исла-де-Муэрто. Потом становимся Блейком и мы на Тортуге, Только вышли в море и перемещаемся в пространстве, далее кино, разговор с капитаном Джеком Воробьем, абордажный бой с «Черной Жемчужиной», который мы проигрываем. Опять прыжок в пространстве и снова на Исла-де-Муэрто, где влезаем в тело Джека, убиваем Барбоссу. Далее кино и возвращение на Тортугу. Говорим с Джеком о том, о сем, идем спать и… Джек кидает нас, как всегда. Делать нечего, идем в город, а там и корабль, который был у нас раньше, и команда, и на радостях мы возвращаемся домой, к губернатору Ла-Веги.
Прохождение: Наконец-то, наконец-то мы встречаемся не со странным Беккетом, а с нашим милейшим губернатором Сантьяго Антониели. Он тоже не забывал про нас, что радует, и сразу же выдает задание, что радует меньше, та как надо тащиться на Ислу Мону. Мы, честные испанцы, никогда не пренебрегаем словами вышестоящего начальства, поэтому мы уже на Ислу Моне, говорим с Гаспаром Диазом, который поведает о пирате Генри Медфинсоне. Последнего надо изловит самым наихитрейшим способом, а именно, заманить в ловушку. Соглашаемся с таким хорошим планом и отправляемся поговорить с боцманом Медфинсона. Боцман ведет нас к капитану, с которым мы ведем очень удачные переговоры, но тут врывается Сол, и портит всю игру. После, трогательная встреча с Беатрис в тюрьме, оказывается, она тоже никак не может поймать пресловутого Брайана Резака, но предприимчивая девушка имеет нож, толи охрана ее обыскивала из рук вон плохо, толи прятать она умеет, мастерски. Покидаем место заточения на шлюпке, доплываем да рыбака, и он доставляет нас на Исла Мону к нашему кораблю. Беатрис, вдруг, вспоминает, что у Медфинсона есть загородный дом в джунглях Пуэрто-Рико. Отправляемся на Сан Хуан, на около бухты нас захватывают пираты. Нас отправляют в дом Медфинсона, а Беатрис вытаскивает нас оттуда, Заходим в дом, убиваем всех, главный герой ранен, но, не смотря на это, собираем команду и пытаемся изловить нашего Медфинсона. Добравшись до Исла Моны, видим кораблик Медфинсона, берем его на абордаж. Перемещаемся в тело Беатрис и пускаем на дно пиратские корабли. Далее телепорт в каюту Медфинсона, кончаем с ним и возвращаемся к губернатору, который несказанно рад нашим успехам. Мы тоже рады, особенно, когда отправляемся ночевать вместе с Беатрис в одну комнату, но только поутру выясняется, что девушка сбежала, и даже кофе не попила с нами.
«Непредвиденные обстоятельства»
Где взять: У губернатора Ла-Веги Награда: деньги
Прохождение: Оказывается, все только и ждут, когда это главный герой отправиться к праотцам. И еще, оказывается, что Резак, Саез и Беккет, одна компания. Но это не мешает губернатору дать нам очередное, приятное, задание. Выходим от губернатора, и нас встречает Тернер, Его Элизабет опять в беде, и не одна, а с папашей, и их обязательно казнят, если мы не найдем Рубеуса. Этот момент, очень напоминает начало фильма «Пираты карибского моря: Сундук мертвеца». Предприимчивый Теренер выяснил, что трактирщик из братства и кое-что знает о Рубеусе, нас же трактирщик посылает и не куда-нибудь, а на Гренаду. Но не забываем, что следует спасти и девушку Тернера, ну и ее папашу – заодно. Отправляемся на Ямайку, узнаем, что Элизабет в доме губернатора, в городе творится неизвестно что, а отца Элизабет посадили на корабль, и увезли в неизвестном направлении. В городе осталось двое стражников, которые катастрофически не идут с нами на контакт, в таверне покупаем бутылку рома и устраиваем пожар, отправляем стражу поиграть в пожарников, а сами освобождаем Элизабет. В порту нас пытаются остановить солдаты, убиваем их, а в море нас ждет моновар, ну и из форта иногда постреливают. Если у вас эскадра из пяти кораблей не меньше фрегата, то тогда конечно, а вот если нет такого счастья, то ноги в руки и вперед. Отправляемся в кают-компанию и мило беседуем с влюбленной парочкой. Оказывается, отыскать отца Элизабет почти непосильная задача, для этого нужен компас капитана Джека Воробья, а кстати, где он сам то? Отправляемся поспать и видим сон про Джека, который и рассказывает о «Летучий Голландец» и Дейви Джонсе.
«Летучий Голландец»
Где взять: Сразу после завершения квеста «Непредвиденные обстоятельства» Награда: деньги
Прохождение: Опять вспоминаем «Пираты карибского моря: Сундук мертвеца». Нас ожидает встреча с Дейви Джонсом. Так же Джек говорит о Тортуге, не то, что говорит, а скорее, упоминает, вскользь. Отправляемся на остров, и в таверне пиратского поселения играем с Франком Ребери в азартные игры. Выигрываем три раза и выясняется, что Джек прохлаждается в борделе. Говорим с Джеком, просим прийти в таверну, на радостях бежим на корабль, чтобы сообщить об этой встрече Уильяму и Элизабет. Возвращаемся в город ночью, чтобы успеть поймать капитана Джека Воробья около городских ворот, он опять пытается сбежать. Тогда он предлагает нам сплавать на Гренаду к своей подружке, которая точно знает, где сейчас Дейви Джонс. Отправляемся на Гренаду и отыскиваем домик подружки Джека. Оказывается «Летучий голландец» рыскает где-то в районе Северных Рифов. А в конце беседы нас ждет сюрприз, появляется Барбосса, ну как же без него? Теперь наш путь лежит к Северным Рифам. Доплываем, говорим в каюте с Тернером и берем «Летучий голландец» на абордаж. Немного помахав саблей, говорим снова с Тернером и, вдруг, мы – Барбосса, общаемся с Джеком, опять машем саблей. О-па, мы Дейви Джонс и говорим с Блейком, потом пытаемся его убить, а потом мы, уже Тернер. Слушаем, читаем, смотрим и видим, как Дейви Джонс на глазах Элизабет убивает её отца. Далее смотрим трейлер из «Пираты карибского моря: На краю света». Потом следует дружеская беседа с Джеком и Барбоссой, потом встреча с Беккетом и его моноваром. Ха-ха, против бессмертных кораблей, это ерунда. Побеждаем и опять разговоры с Джеком и Тёрнером.
«Тайны Дальних Морей»
Где взять: Сразу после завершения квеста «Летучий Голландец» Награда: нет
Прохождение: После всего, что мы пережили, вдруг, вспоминаем, что еще со времен квеста «Непредвиденные обстоятельства», мы ищем, но так и не нашли, Рубеуса и тогда же, трактирщик поведал нам, что-то там о Гренаде. Отправляемся туда, у ворот пиратского поселения на нас нападут, но вмешается Беатрис. Приятно пообщаемся с милой девушкой, отправимся в дом Рубеуса, поведаем ему, что Антониэлли схвачен, и мы скорбим по этому поводу, но Рубеус не унывает. Он предлагает нам такой план: Отправляемся в Ла-Вегу, попадаем в город через джунгли и узнаем, где держат Антониэлли. План уже хорош тем, что его легко запомнить, а еще, с нами отправляются и Беатрис, и Джон. Когда бросаем якорь на маяке, перевоплощаемся в Беатрис. Отправляемся в таверну, хозяин мило общается с нами, и предлагает подождать нас в комнате, пока он сбегает и все узнает. А узнает он много, оказывается, колонией управляет Пиру Саес, а прежнего губернатора держат в тюрьме, кто бы мог подумать? Покидаем таверну, видим мертвого трактирщика, а на выходе на нас самих нападают, надо по-быстрому оставлять город. На маяке говорим с Рубеусом и возвращаемся в тело Блейка. Как говорится, Рубеус бурлит от идей, а Блейк – потей. Теперь у него новый план. Надо, ни много, ни мало, захватить Ла-Вегу. Блейк просто ошарашен такой перспективой, но Рубеус успокаивает главного героя, мол, ты будешь не один, а вместе с самим Натаниэлем Хавком, только надо сплавать за ним на Гренаду, не далеко, скажем так. Делать нечего, отчаливаем на Гренаду, там говорим с Натаниэлем, он, конечно, присоединяется к главному герою. Что хорошо, так это телепорты. Выходим в море рядом с Гренадой, опля, и мы уже на Испаньоле. Говорим с Рубеусом и отправляемся поспать маленько. Наутро, разрушаем форт, идем на штурм с суши, вызволяем любезнейшего губернатора из тюрьмы и весело, отправляемся на штурм города. Как только уходили всех солдат, беседуем с Джоном, и оказывается, Резак опять сбежал. А потом еще выясняется, что и Джон – предатель, и убивает Блейка. Мы в прекрасном теле Беатрис и вновь говорим с Джоном, милашка узнает, что Блейка убили, и бежит за предателем.
«Тайны Дальних Морей (Беатрис)»
Где взять: Сразу после завершения квеста «Тайны Дальних Морей» Награда: жена
Прохождение: Все начинается с поминок по Питеру Блейку в резиденции Антониэлли. Джон, который крутится поблизости, предлагает достать Резака и жестоко отомстить, он точно знает, что последний на Северных Рифах. Сказано – сделано, отправляемся на Рифы посредством, привычного уже, телепорта. Далее идут бесконечные разговоры, то с Джефри, потом с Амарильо и под конец – с Резаком. Потом немного машем саблей, и Рубеус умирает, долго же он продержался, потом убиваем всех и Джона, но он говорит, что нам так и так каюк, эскадра Агусто Адо ждет нас. Нас таким не запугать. В море говорим с Джефри, отправляемся в трюм и вновь метаморфозы, мы – Блейк. Захватываем фрегат Адо, посредством массового убийства, потом пускаем на дно всю эскадру, идем на палубу и говорим с Беатрис. Оказывается, надо поспешать в Ла-Вегу, а то нашего губернатора опять хотят порешить. В порту говорим опять с Беатрис, бежим в резиденцию, но не успеваем, Саес успел убить Антониэлли, тогда мы убиваем Саеса, око за око, что тут скажешь. И напоследок, свадьба Блейка и Беатрис, как бы сказал капитан Джек Воробей: «налейте всем по чарке».