Суббота, 30.11.2024, 23:17Приветствую Вас Юнга | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gens_Feyvorit  
Тренировочный зал Цитадели
Gens_FeyvoritДата: Воскресенье, 13.07.2014, 23:48 | Сообщение # 1
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Боевая система игры

Боевая система используется при боях между персонажами, а также при выполнении сложных действий и заданий. При обычном бое с "мобом" игроку достаточно расписать бой, что-бы действия были логичны, натуральны и соответствовали возможностям персонажа. Боевая система используется: во время боя с другим игроком; во время турнира, когда задаются характеристики противников; во время квестового боя с заданным квестовым противником; во время боя с важным NPC, у которых задаются умения (на малых умениях не советуется, Сантьяга, например, даже командора войны убить может, не то что вас). Также, дополнительные формулы используются при сложных, необходимых по квестам, действиях.
Ещё хочу напомнить, что право описывать бой с мобом без БС дается вам в надежде на то что вы будете логично, последовательно, подробно и, в какой-то мере, эпично описывать действия боя.

Уровень аркана (M-Pot)
Мощность заклинания (M-Pow)
Интеллект (Int)
Харизма (Chr)
Технологичность (Tch)
Сила (Pow)
Ловкость (Agl)
Скорость (Spd)
Меткость (Acc)
Выносливость (Sta)


Боевые:
M-Pow = (M-Pot + Int)*0,5
Атака в ближнем бою - pow+agl+spd
Атака в дальнем бою - acc+agl+spd
Атака магией - m-pow+int+sta
Блокирование - pow+spd+sta
Уклонение - agl+spd+sta
Защита магией - m-pow+int+spd

Второстепенные:
Взлом компьютерного замка - 2*tch+int
Взлом обычного замка - 2*tch+agl
Убеждение - chr*2+int
Угроза - chr*2+pow
Ремонт - 3*tch
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Mark © 2024 , Redesign by Anubis © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика