Gens_Feyvorit | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 23:48 | Сообщение # 1 |
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Боевая система игры Боевая система используется при боях между персонажами, а также при выполнении сложных действий и заданий. При обычном бое с "мобом" игроку достаточно расписать бой, что-бы действия были логичны, натуральны и соответствовали возможностям персонажа. Боевая система используется: во время боя с другим игроком; во время турнира, когда задаются характеристики противников; во время квестового боя с заданным квестовым противником; во время боя с важным NPC, у которых задаются умения (на малых умениях не советуется, Сантьяга, например, даже командора войны убить может, не то что вас). Также, дополнительные формулы используются при сложных, необходимых по квестам, действиях. Ещё хочу напомнить, что право описывать бой с мобом без БС дается вам в надежде на то что вы будете логично, последовательно, подробно и, в какой-то мере, эпично описывать действия боя.
Уровень аркана (M-Pot) Мощность заклинания (M-Pow) Интеллект (Int) Харизма (Chr) Технологичность (Tch) Сила (Pow) Ловкость (Agl) Скорость (Spd) Меткость (Acc) Выносливость (Sta)
Боевые: M-Pow = (M-Pot + Int)*0,5 Атака в ближнем бою - pow+agl+spd Атака в дальнем бою - acc+agl+spd Атака магией - m-pow+int+sta Блокирование - pow+spd+sta Уклонение - agl+spd+sta Защита магией - m-pow+int+spd
Второстепенные: Взлом компьютерного замка - 2*tch+int Взлом обычного замка - 2*tch+agl Убеждение - chr*2+int Угроза - chr*2+pow Ремонт - 3*tch
|
|
| |